ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ И САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ В Курортном «Отеле Беловодье»1. Общие положения1.1. ООО «Отель Беловодье» (далее -Отель) настоящими Правилами предоставления гостиничных и санаторно-курортных услуг (далее по тексту — Правила) регламентируют порядок предоставления гостиничных, санаторно-курортных, оздоровительных услуг, предоставления платных медицинских услуг.
1.2. Отель оказывает услуги по месту нахождения ООО «Отель Беловодье» в г. Белокуриха по адресу: 659900 Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Мясникова, д.4.
1.3. Настоящие Правила разработаны на основании:
- Конституции Российской Федерации;
- Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21 ноября 2011 года № 323-Ф3;
- Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»;
- Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 27 июля 2006 года № 140-ФЗ;
- Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 г. № 1853;
- Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006;
- Иных нормативно-правовых документов, касающихся осуществления санаторно-курортной, медицинской гостиничной деятельности.
1.4. Настоящие Правила регулируют отношения между потребителями (далее - гостями), т.е. гражданами, имеющими намерения заказать либо заказывающими и использующими услуги Отеля исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и исполнителем — Отелем, который оказывает санаторно-курортные/гостиничные услуги потребителям.
1.5. Фирменное наименование, место нахождения и режим работы Отеля размещается на информационной вывеске у главного входа в Отель.
1.6. Режим работы Отеля — круглосуточный.
2. Информация об услугах, порядок оформления проживания в Отеле и оплаты услуг.2.1. Отель имеет право заключать с юридическими и физическими лицами договоры на бронирование свободных мест и предоставление санаторно-курортных/гостиничных услуг.
2.2. Общее количество проживающих Гостей в номере должно соответствовать количеству мест в номере.
2.3. Оформление проживания Гостя в Отеле производится при предъявлении Гостем: паспорта гражданина РФ, дети до 14 лет - свидетельства о рождении. При заселении лиц, не достигших 18 лет, дополнительно предоставляется нотариально заверенная доверенность от родителей или иной документ, подтверждающий родство. Оформление проживания иностранных граждан производится при предъявлении следующих документов: заграничный паспорт (для стран с визовым режимом, в том числе и виза), миграционная карта.
2.4. При размещении в Отеле по санаторно-курортным путевкам гость, помимо документа, удостоверяющего личность, должен иметь при себе и по требованию Санатория предъявить: санаторно-курортную карту, документы, подтверждающие право на получение путевки (обменную путевку, ваучер или доверенность), анализ на энтеробиоз, полис ОМС (или ДМС), оригиналы платежных поручений с отметкой банка при безналичном расчете; для детей до 14 лет — свидетельство о рождении, санаторно-курортную карту, справку об эпидокружении, полис ОМС (или ДМС), анализ на энтеробиоз, заключение врача-дерматолога об отсутствии кожных заболеваний, справку врача-педиатра (или эпидемиолога) об отсутствии контактов с инфицированными больными по месту жительства, в детском саду или школе. В случае отсутствия санаторно-курортной карты, она оформляется в Санатории за дополнительную плату согласно действующему прейскуранту.
2.5. При предоставлении Гостю санаторно-курортных или оздоровительных услуг ему выписывается санаторно-курортная путевка (СКП) или оздоровительная путевка (ОЗП).
2.6. При регистрации Гостя Отель оформляет в Службе приема и размещения , карточку Гостя, регистрационную карту. Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», Гость подписывает согласие на обработку персональных данных Санатория.
2.7. Во исполнение Закона от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», администрация С
Отеля производит оформление и направление уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания на территории Российской Федерации.
2.8. Администрация Отеля не предоставляет услуги по временному проживанию иностранным гражданам и лицам без гражданства при отсутствии документов, подтверждающих их законное нахождение на территории РФ, в соответствии с Законом от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ.
2.9. Гость вправе забронировать номер заранее. Бронирование номера осуществляется посредством подачи заявки с помощью телефонной, электронной, а также путем непосредственного обращения в Службу приема и размещения Отеля.
Отель оставляет за собой право оформления услуг по бронированию номера путем выставления счета-подтверждения на заявленные услуги. При выставлении счета-подтверждения согласно заявке, Гость подтверждает услуги по бронированию путем внесения оплаты таких услуг согласно счету-подтверждению в течение пяти банковских дней. С момента поступления оплаты на расчетный счет Отеля бронирование номера является гарантированным для Гостя. Отмена индивидуального бронирования в срок менее 15 суток до даты заезда: Отель имеет право произвести начисление (удержание) штрафных санкций в размере фактически понесенных расходов. Отель вправе удержать компенсацию из средств, подлежащих возврату Заказчику. При досрочном отъезде/отмене брони гостя, уважительными причинами, подтвержденным подлинными (или нотариально заверенными) документами установленного образца, считаются: тяжелая болезнь; смерть близких родственников; отзыв с места работы по служебной необходимости; стихийные бедствия и катастрофы. Предварительно информация принимается Отелем в виде копии документа с извещением об уважительных причинах. Если в течение 30 (тридцати) календарных дней Заказчик предоставит Отелю подлинный или нотариально заверенный образец документа, подтверждающий уважительный характер причины отъезда, Отель осуществит возврат удержанных денежных средств (фактически понесенных Отелем расходов) на расчетный счет Заказчика. В случае, если досрочный отъезд Гостя не обоснован уважительными причинами, денежные средства за оставшиеся дни и не оказанные санаторно-курортные услуги, Исполнителем не возвращаются. В случае заезда Гостя позже установленного срока, указанного в Заявке, Отель не продлевает срок действия оказания санаторно-курортных услуг/услуг по размещению, возврат денежных средств за дни опозданий не производится. При нарушении сроков заезда Гостя, указанных в Заявке, Отель не гарантирует размещение Гостей в указанной категории номеров, а размещает на имеющиеся свободные места с перерасчетом стоимости услуг, в случае предоставления номеров другой категории.
Для возврата денежных средств по аннулированным заявкам и образовавшимся переплатам (уменьшение стоимости, претензия и др.) Заказчик должен обратиться в отдел бронирования Отеля с письменным заявлением (шаблон заявления отправляет отдел бронирования на указанную почту Заказчика). Заявление отправляется на электронную почту bron@belovodie.su с обязательным указанием в теме письма: "Заявление на возврат (указать номер счета-договора)", либо отправляется почтовым отправлением на адрес: 659900, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Мясникова, 4. К заявлению прилагают следующие документы: копию платежного поручения, подтверждающего оплату с расчетного счета Заказчика, чеки платежных терминалов, квитанции об оплате; подтверждение бронирования/аннуляции; заявление на возврат наличными; копию паспорта гражданина Российской Федерации. Полученное заявление на возврат рассматривается отделом контроля оплат в течение 3 (трех) банковских дней. После проверки Заказчику в ответ отправляется письмо о возможности оплаты и дате возврата. Перечисление денежных средств будет осуществлено в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после положительного ответа.
2.10. В период пребывания в Отель Гость может производить оплату за приобретаемые дополнительные услуги:
- наличными денежными средствами;
- банковскими картами MasterCard, MasterCard Electronic, Maestro, Visa, Visa Electron, МИР, ПРО10О;
- безналичным перечислением на банковские реквизиты Отеля.
2.11. Оплата за предоставленные услуги осуществляется согласно действующему прейскуранту на услуги, утвержденному приказом Генерального директора ООО «Отель Беловодье».
2.12. При предоставлении услуг проживания в Отеле действует единый расчетный час — 12-00 часов текущих суток по местному времени, при этом:
- часом выезда из Отеля считается до 12:00 текущих суток по местному времени;
- часом заезда в Отель с 14:00 текущих суток по местному времени.
2.13. При проживании не более суток (24 часов) оплата взимается за сутки.
2.14. В случае гарантированного бронирования при опоздании на сутки взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за 1 сутки.
2.15. При опоздании более чем на сутки, бронирование аннулируется. В этом случае размещение в Отель производится в порядке общей очереди при наличии свободных номеров. Администрация Отеля оставляет за собой право взять оплату за фактический простой номера, но не более чем за 1 СУТКИ
2.16. В случае гарантированного (оплаченного) бронирования при заезде гостя до расчетного часа на срок более суток бронирование номеров осуществляется с предшествующих суток, при этом взимается дополнительная оплата за сутки проживания.
2.17. При негарантированном бронировании или при поселении «от стойки», размещение гостя до расчетного часа производится только при наличии свободных от брони номеров. Плата за проживание взимается за сутки.
2.18. При нарушении сроков заезда Гостя, Отель не гарантирует размещение Гостей в указанной категории номеров, а размещает на имеющиеся свободные места с перерасчетом стоимости услуг, в случае предоставления номеров другой категории.
2.19. При необходимости продления проживания в Отеле, Гость может обратиться в Службу приема и размещения за 2 часа до расчетного часа. При наличии свободных мест в Отеле срок проживания может быть продлен.
2.20. При продлении проживания в Отеле Гость оплачивает 100% стоимости проживания за продленный период.
2.21. Ранний заезд и поздний выезд.
2.21.1. Ранним заездом Гостя считается заезд Гостя в номер в Отель ранее расчётного часа (до 13:00 текущих суток по местному времени). При раннем заезде Гостя (с 00:00 до 13:00 текущих суток по местному времени) размещение Гостя производится только при наличии в Отеле свободных от брони номеров.
2.21.2. Поздним выездом считается выезд Гостя из номера в Отеле позже расчётного часа (12:00 текущих суток по местному времени). При позднем выезде гостя плата за проживание взимается согласно действующему прейскуранту.
2.22. При досрочном отъезде Гостя, возврат денежных средств происходит в следующем порядке:
- по уважительным причинам (тяжелая болезнь, смерть близких родственников, отзыв с места работы по служебной необходимости, стихийные бедствия и катастрофы), подтвержденные подлинными документами установленного образца, Отель обязуется осуществить возврат Гостю денежных средств, полученных за услуги в соответствии с их фактическим использованием. В случае предоставления Гостем факсовой копии подтверждающего документа или телеграммы с извещением об уважительных причинах, Гость обязуется предоставить Отелю подлинный или нотариально заверенный образец документа, подтверждающий уважительные причины, в течение 30 календарных дней;
- если досрочный отъезд Гостя не обоснован уважительными причинами, денежные средства за неиспользованные дни возвращаются за вычетом фактически понесенных Отелем расходов.
2.23. При досрочном выезде Гостя из Отеля, направленного юридическими лицами, туристическими агентствами или посредниками (далее по тексту - Организация) размеры возмещения денежных средств оговариваются в рамках, заключенных между Гостем и юридическим лицом, агентством, посредниками договора.
2.24. При размещении Гостя, чье пребывание в Отеле оплачено по безналичному расчету Организацией по тарифу одноместного номера, дополнительное поселение Гостя в этот номер осуществляется по тарифу дополнительного места. Размещение на дополнительном месте рассчитывается от тарифа места в номере по типу путевки (программы, тура), которую выбирает Гость. При заезде Гостей, прибывших от Организаций по безналичному расчету, изменения в расселении осуществляются только на основании письменного согласия Организации, оплатившей пребывание Гостя. При отсутствии письменного согласия Организации дополнительное подселение в номер осуществляется по действующему тарифу за счет средств Гостя. При дополнительном подселении к Гостю, проживающему за наличный расчет, производится перерасчет с одноместного на двухместное размещение в соответствии с действующими в Отеле тарифами.
2.25. В случае госпитализации Гостя в лечебные учреждения города оплата за нахождение в стационаре городских лечебных учреждений производится за счет средств ОМС, ДМС при наличии полиса у Гостя, при отсутствии полиса за счет Гостя.
2.26. Полную информацию об Отеле: наименование, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, лицензия на медицинскую деятельность, свидетельство о присвоении категории 4 звезды, стоимость услуг, перечень услуг, категория номеров с их описанием, перечень и стоимость дополнительных услуг, сведения о порядке и форме оплаты, настоящие Правила, сведения о точках общественного питания, торговли, связи, бытового обслуживания, сведения об органах осуществляющих контроль за оказанием медицинских услуг, сведения о местном органе по защите прав потребителей и иную информация согласно требованиям действующего законодательства РФ, - Гость может получить в Службе приема и размещения Отеля, а также на официальном сайте Отеля.